Мурманский морской торговый порт приглашает на практику

Мурманский морской торговый порт приглашает на практику

 331
Встреча с работодателем

5 апреля 2021 года была проведена профориентационная встреча в очном режиме студентов старших курсов бакалавриата «Технология транспортных процессов» с представителями работодателя – ПАО «Мурманский морской торговый порт».

ММТП является старейшим и основным градообразующим предприятием города Мурманск. Порт находится в начале развивающегося Севморпути и, одновременно, через незамерзающий Кольский залив, является и круглогодичным крупным экспортно-импортным портом, обеспечивая постоянное сообщение с портами Западной Европы, Восточного побережья США, архипелага Шпицберген.

Прохождение практики в порту даст возможность студентам ИМТМ применить теоретический учебный материал, получить практические навыки работы под руководством опытных профессионалов, зарекомендовать себя перед работодателем, обеспечив себе рабочие места после выпуска.

Порт предоставляет работникам существенный социальный пакет.

Перед студентами выступили Ирина Павлова, заместитель генерального директора по персоналу, и Мария Пономарёва, начальник отдела по оценке и развитию персонала с приглашением на производственную практику. Прозвучали ответы на вопросы и розданы информационные материалы.

Арктика – ожидает наших выпускников.

 

Историческая справка: Мурманский морской торговый порт – старейшее предприятие города Мурманска и Мурманской области в целом. Именно благодаря строительству порта родился город и начал развиваться Кольский край. Свою историю порт ведет с 1 сентября 1915 года, когда к временной пристани отшвартовался пароход «Дротт», доставивший из Нью-Йорка грузы для строительства железной дороги. В истории ММТП происходило много важных событий. В разное время он был военным и торговым портом, в течение двух мировых войн оставался надежной базой доставки грузов из стран-союзников в европейскую часть России. Сегодня Акционерное общество «Мурманский морской торговый порт» – главные северные ворота России. Предприятие входит в число крупнейших портов Северо-Запада и является самой большой стивидорной компанией арктического бассейна России. Анализ текущей ситуации, прогнозы и экспертные оценки показывают, что в обозримом будущем стратегическое значение Мурманского порта сохранится. АО «ММТП» находится в незамерзающей акватории Кольского залива Баренцева моря, имеет круглогодичный режим плавания морских судов, открытый выход в океан и обеспечивает сообщение с портами Западной Европы, Восточного побережья США, Северного морского пути, архипелага Шпицберген. Порт расположен на «перекрестке» нескольких транспортных коридоров: «Юг-Север» и «Восток-Запад» и ежегодно обрабатывает до 600 судов и 250 тысяч вагонов. Территориально АО «ММТП» разделен на два грузовых района специализирующихся на перевалке навалочных и генеральных грузов, в том числе контейнеров. Причалы порта способны осуществлять прием судов типа «Panamax» и «Capesize». Средняя интенсивность погрузки судов навалочным грузом – 23 тысяч тонн в сутки. Мощности Общества позволяют осуществлять перевалку любых генеральных и навалочных грузов, в том числе крупногабаритных, длинномерных, тяжеловесных (до 80 тонн). Основным рынком, на котором АО «ММТП» осуществляет свою деятельность, является рынок портовых услуг при транспортировке грузов на экспорт в порты Западной Европы, импортных грузов из этих портов и импортных грузов из ЮАР, а также каботажных грузов. Основная номенклатура груза: уголь, окатыши, марганцевая руда, щебень, генеральные грузы, в том числе арктического и местного направлений. По объему перерабатываемых сухих грузов АО «Мурманский морской торговый порт» занимает лидирующее место среди портов северо-западной части России. Оценка существующих мощностей порта и пропускной способности железной дороги показывает, что задачей на краткосрочную перспективу является увеличение грузооборота Мурманского морского торгового порта до 20 млн. тонн в год. Мурманский порт достиг высоких показателей, сохранил и приумножил свой потенциал и продолжает дальнейшее развитие.

Институт Международного транспортного менеджмента


Навигация по записям