Информация работодателей

 

Организация ООО Смарт Логистикс Интернешенел предлагает работу с перспективами профессионального развития в сфере международных перевозок контейнерных, негабаритных и генеральных

Адрес: Кировский завод,  Нарвская, Санкт-Петербург, улица Маршала Говорова, 35к5

Снимок

1. Младший специалист по закупке логистических услуг

Требуемый опыт работы: не требуется

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Помощь в закупке логистических услуг специалистам компании (море, жд, авто, авиа);
  • Мониторинг рынка, поиск новых поставщиков услуг;
  • Создание отчетов, сводных таблиц, участие в разработке и поддержании базы данных по закупкам;
  • Подготовка данных для расчета ставок, котировок и формирования тарифных предложений клиентам;
  • Заключение договоров с поставщиками (при взаимодействии с юристом);
  • Ведение деловой переписки и переговоров на английском языке;

Требования:

  • Опыт работы в транспортно-экспедиционной компании желателен;
  • Образование: незаконченное высшее/высшее (желаемый профиль: Логистика/Международная торговля);
  • Быстрая обучаемость, целеустремленность и стремление к развитию;
  • Внимательность и аккуратность;
  • Аналитические навыки (анализ, планирование, расчет);
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel на уровне продвинутого пользователя);
  • Английский язык не ниже уровня Intermediate;

Условия:

  • Официальное оформление по ТК РФ, испытательный срок 3 месяца;
  • Полностью официальная заработная плата (уровень обсуждается с кандидатом на собеседовании);
  • Комфортный и уютный офис, со своей кухней и зоной отдыха, в БЦ “Терминал” (улица Маршала Говорова, 35к5);
  • Корпоративная развозка сотрудников от/до метро “Кировский завод”;
  • Интересная работа и возможности карьерного роста

Ключевые навыки: транспортная логистика, международные перевозки, контейнерные перевозки, импорт, экспорт, планирование карьеры, ВЭД, оптимизация логистических процессов, закупки, логистика, работа с поставщиками, анализ рынка, английский — B1 – Средний.

 

2. SMART LOGISTICS INTERNATIONAL – презентация компании

Специалист отдела по работе с клиентами

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Ваккансия

Обязанности:

  • Принятие и ведение заказов на организацию транспортировки грузов различными видами транспорта (импорт/экспорт);
  • Взаимодействие с поставщиками услуг (агентами морских линий, терминалами, портом, таможенными декларантами, страховыми компаниями и т.д);
  • Взаимодействие с клиентами;
  • Проверка и внесение входящих счетов от поставщиков услуг;
  • Ведение деловой переписки и переговоров на английском языке;
  • Составление внутренних и клиентских отчетов;

Требования:

  • Опыт работы в транспортно-экспедиционной компании желателен;
  • Образование: незаконченное высшее/высшее (желаемый профиль: Логистика/Международная торговля);
  • Быстрая обучаемость, целеустремленность и стремление к развитию;
  • Внимательность и аккуратность;
  • Английский язык не ниже уровня Intermediate;
  • Коммуникабельность;

Условия:

  • Официальное оформление по ТК РФ, испытательный срок 3 месяца;
  • Полностью официальная заработная плата (уровень обсуждается с кандидатом на собеседовании);
  • Комфортный и уютный офис, со своей кухней и зоной отдыха, в БЦ “Терминал” (улица Маршала Говорова, 35к5);
  • Корпоративная развозка сотрудников от/до метро “Кировский завод”;
  • Интересная работа и возможности карьерного роста

Ключевые навыки: английский язык, планирование карьеры, транспортная логистика, международные перевозки, контейнерные перевозки, работа с документами, ВЭД, импорт, экспорт, английский — B1 — Средний.

 

3. Бухгалтер на участок реализации

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Выставление и проведение первичных бухгалтерских документов в 1С-8.3 Бухгалтерия, отправка документов клиентам;
  • Контроль за возвратом оригиналов первичных документов по реализации, за своевременностью и правильностью их оформления;
  • Сверка расчетов с клиентами, контроль дебиторской задолженности;
  • Работа в ЭДО, мониторинг и контроль отправленных документов;
  • Cбор и подготовка информации по подтверждению ставки НДС 0%;
  • Выполнение текущих задач, поставленных главным бухгалтером;

Требования:

  • Высшее образование (бухгалтерский учет, финансы, экономика);
  • Опыт работы от 2-х лет на аналогичном участке;
  • Знание бухгалтерского и налогового учета;
  • Уверенный пользователь ПК, Word, Excel, ЭДО (Диадок), 1C 8.3 – обязательно;
  • Внимательность, исполнительность, ответственность;
  • Опыт работы в транспортной экспедиции или сфере ВЭД будет вашим преимуществом;
  • Английский язык не ниже уровня Intermediate;

Условия:

  • Официальное оформление по ТК РФ, испытательный срок 3 месяца;
  • Полностью официальная заработная плата (уровень обсуждается с кандидатом на собеседовании);
  • Комфортный и уютный офис, со своей кухней и зоной отдыха, в БЦ “Терминал” (улица Маршала Говорова, 35к5);
  • Корпоративная развозка сотрудников от/до метро “Кировский завод”;
  • Интересная работа и возможности карьерного роста, помощь в обучении и адаптации.

Ключевые навыки: бухгалтерский учет, первичная документация, реализация товаров и услуг, 1С: Бухгалтерия, акты сверок, дебиторская задолженность, расчеты с покупателями, 1С: Предприятие 8

 

 

4. Офис-менеджер

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • Прием и обработка входящей и исходящей корреспонденции, звонков;
  • Организация встреч, совещаний, переговоров;
  • Участие в проведении маркетинговых мероприятий компании;
  • Подготовка презентаций и отчетов по запросу руководства;
  • Инструктаж персонала по административным вопросам;

Требования:

  • Высшее образование (желаемый профиль: Логистика/Экономика/Менеджмент);
  • Опыт работы в сфере логистики приветствуется;
  • Инициативность, коммуникабельность, быстрая обучаемость;
  • Английский язык не ниже уровня A2 (Elementary);
  • Опыт подготовки презентаций будет преимуществом;

Условия:

  • График работы в офисе 5/2 с 09.30 до 18.00;
  • Официальное оформление по ТК РФ, испытательный срок 3 месяца;
  • Полностью официальная заработная плата (уровень обсуждается с кандидатом на собеседовании);
  • Комфортный и уютный офис, со своей кухней и зоной отдыха, в БЦ “Терминал” (улица Маршала Говорова, 35к5);
  • Корпоративная развозка сотрудников от/до метро “Кировский завод”;
  • Интересная работа и возможности карьерного роста

Ключевые навыки: грамотная устная и письменная речь; уверенный пользователь ПК; логистика; обеспечение жизнедеятельности офиса; офисная техника; делопроизводство; прием посетителей; прием и распределение звонков; входящая корреспонденция; английский — A2 — элементарный.

 

5. Менеджер по продажам логистических услуг

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по вопросам транспортно-экспедиционных услуг компании (экспорт, импорт);
  • Подготовка коммерческих предложений для текущих и потенциальных клиентов компании;
  • Поиск и привлечение клиентов;
  • Проведение телефонных и личных переговоров с клиентами;
  • Участие в выставках, форумах;
  • Проработка логистической цепочки, каждого этапа перевозки;
  • Заполнение CRM-системы на регулярной основе, предоставление еженедельных отчетов;

Требования:

  • Высшее профильное образование в сфере логистики (желательно);
  • Опыт продаж в сфере международных транспортно-экспедиционных услуг не менее 1 года – будет преимуществом;
  • Обязательно умение самостоятельно найти и рассчитать оптимальную схему перевозки, задействуя все возможные транспортные решения;
  • Английский язык не ниже уровня Intermediate;
  • Инициативность, коммуникабельность, гибкость, быстрая обучаемость;
  • Хорошо поставленная устная и письменная речь;
  • Готовность к командировкам;

Условия:

  • График работы в офисе 5/2 с 09.30 до 18.00;
  • Официальное оформление по ТК РФ, испытательный срок 3 месяца;
  • Полностью официальная заработная плата (уровень обсуждается с кандидатом на собеседовании);
  • Комфортный и уютный офис, со своей кухней и зоной отдыха, в БЦ “Терминал” (улица Маршала Говорова, 35к5);
  • Корпоративная развозка сотрудников от/до метро “Кировский завод”.

Ключевые навыки: подготовка коммерческих предложений; управление отношениями с клиентами; транспортная логистика; клиентоориентированность; грамотная речь; навыки презентации; CRM; управление продажами; деловая переписка; холодные продажи; поиск и привлечение клиентов; заключение договоров; работа в команде; мультимодальные перевозки; телефонные переговоры; анализ рынка; контейнерные перевозки; английский — B1 — средний.

КОНТАКТЫ:

E-mail:    sales@slogint.ru

Телефон:

  • в Санкт-Петербурге     +7 (812) 648 14 46
  • в Москве                         +7 (495) 513 10 89

Адрес:

  • 198095, Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, 35/5, лит. Ж, Б/ц «Терминал», офис 236
  • 115280, г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 26, стр. 28, Б/ц «Слободской», офис 275

www.slogint.ru                   www.t.me/slogint                                     www.vk.com/slogint

По вопросам вакансий (https://spb.hh.ru/search/vacancy?from=employerPage&employer_id=3762021&hhtmFrom=employer):
Irina Kravchenko
HR and Administration Manager, SMART LOGISTICS INTERNATIONAL Co. LTD
+7 (812) 648 14 46
| +7 (921) 571 51 76
| www.slogint.ru
kravchenko.ia@slogint.ru
Marshala Govorova 35/5 G, Saint-Petersburg, 198095, Russian Federation

 

5. Вакансия: помощник оператора флота
Обязанности помощника оператора флота:
• помощь оператору при оперативном управлении флотом, диспетчеризация танкерного флота (светлые, тёмные
нефтепродукты) – MR, AFRA
• взаимодействие с компаниями судовладельцами на этапе пост-фиксинг
• обработка счетов (фрахтовых, дисбур, топливо).
• составление плана оплат входящих расходов от судовладельцев с учетом дедлайнов
• ведение сопутствующей отчетности
• ведение сопутствующего документооборота
• ведение переписки и телефонных переговоров на русском и английском – языках
• подсчёт сталийного времени, выставление претензий по демереджу, девиации и т.д. Ведение претензий от
выставления до финальной оплаты контрагентом
• решение оперативных вопросов при выполнении рейса
Требования:
• знание курса «коммерческое работа на водном транспорте»
• знание Инкотермс, основные правила фрахтования и аренды судов, страхование груза
• знание морских терминов и сокращений
• высшее образование по специальности «транспортный менеджмент» (на водном транспорте) или
«судовождение»
• разговорный и письменный английский язык в объеме, необходимом для выполнения служебных обязанностей
• знания в области эксплуатации танкерного флота, судовых операций на танкерном флоте, практики и специфики
перевозки наливных грузов водным транспортом
• знания в области подсчёта экономики рейса и сталийного времени
• хороший уровень владения приложениями MS Office (Word, Excel);
• способность работать быстро и с большим объемом информации;
• ответственность, коммуникабельность, уверенность в своих действиях, способность работать в интенсивном
режиме;
• желание разбираться в особенностях бизнес-процесса;
• аналитические способности, внимательность к деталям, нацеленность на результат;
В кандидатах ценится инициативность, желание работать и получать новые знания и опыт
Условия:
• испытательный период 1 месяц
• работа в офисе
• график 5/2, с 10 до 18
Мы предлагаем:
• работу в группе компаний, динамично развивающихся с сфере международного комодити-трейдинга и
фрахтования
• работа в молодом, дружном коллективе выпускников академии имени Макарова
• минимальный уровень бюрократии
• современный офис в БЦ класса А в историческом центре г. Санкт-Петербург
• идеальную позицию для приобретения практических навыков в фрахтовании на начальном этапе карьеры
• оплата труда в соответствии с рыночными условиями и навыками сотрудника
• возможность работы в офисах партнеров компании в г. Москва, г. Дубай
• корпоративные мероприятия, возможность участия в международных профильных выставках
• возможности дальнейшего обучения в профессиональной сфере и карьерного роста

По вопросам вакансии просим связаться: office@tradecorellcfz.com, +79213436557, Михаил.