Информация работодателей
Организация ООО Смарт Логистикс Интернешенел предлагает работу с перспективами профессионального развития в сфере международных перевозок контейнерных, негабаритных и генеральных
Адрес: Кировский завод, Нарвская, Санкт-Петербург, улица Маршала Говорова, 35к5
1. Младший специалист по закупке логистических услуг
Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Помощь в закупке логистических услуг специалистам компании (море, жд, авто, авиа);
- Мониторинг рынка, поиск новых поставщиков услуг;
- Создание отчетов, сводных таблиц, участие в разработке и поддержании базы данных по закупкам;
- Подготовка данных для расчета ставок, котировок и формирования тарифных предложений клиентам;
- Заключение договоров с поставщиками (при взаимодействии с юристом);
- Ведение деловой переписки и переговоров на английском языке;
Требования:
- Опыт работы в транспортно-экспедиционной компании желателен;
- Образование: незаконченное высшее/высшее (желаемый профиль: Логистика/Международная торговля);
- Быстрая обучаемость, целеустремленность и стремление к развитию;
- Внимательность и аккуратность;
- Аналитические навыки (анализ, планирование, расчет);
- Уверенный пользователь ПК (Word, Excel на уровне продвинутого пользователя);
- Английский язык не ниже уровня Intermediate;
Условия:
- Официальное оформление по ТК РФ, испытательный срок 3 месяца;
- Полностью официальная заработная плата (уровень обсуждается с кандидатом на собеседовании);
- Комфортный и уютный офис, со своей кухней и зоной отдыха, в БЦ “Терминал” (улица Маршала Говорова, 35к5);
- Корпоративная развозка сотрудников от/до метро “Кировский завод”;
- Интересная работа и возможности карьерного роста
Ключевые навыки: транспортная логистика, международные перевозки, контейнерные перевозки, импорт, экспорт, планирование карьеры, ВЭД, оптимизация логистических процессов, закупки, логистика, работа с поставщиками, анализ рынка, английский — B1 – Средний.
2. SMART LOGISTICS INTERNATIONAL – презентация компании
Специалист отдела по работе с клиентами
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Принятие и ведение заказов на организацию транспортировки грузов различными видами транспорта (импорт/экспорт);
- Взаимодействие с поставщиками услуг (агентами морских линий, терминалами, портом, таможенными декларантами, страховыми компаниями и т.д);
- Взаимодействие с клиентами;
- Проверка и внесение входящих счетов от поставщиков услуг;
- Ведение деловой переписки и переговоров на английском языке;
- Составление внутренних и клиентских отчетов;
Требования:
- Опыт работы в транспортно-экспедиционной компании желателен;
- Образование: незаконченное высшее/высшее (желаемый профиль: Логистика/Международная торговля);
- Быстрая обучаемость, целеустремленность и стремление к развитию;
- Внимательность и аккуратность;
- Английский язык не ниже уровня Intermediate;
- Коммуникабельность;
Условия:
- Официальное оформление по ТК РФ, испытательный срок 3 месяца;
- Полностью официальная заработная плата (уровень обсуждается с кандидатом на собеседовании);
- Комфортный и уютный офис, со своей кухней и зоной отдыха, в БЦ “Терминал” (улица Маршала Говорова, 35к5);
- Корпоративная развозка сотрудников от/до метро “Кировский завод”;
- Интересная работа и возможности карьерного роста
Ключевые навыки: английский язык, планирование карьеры, транспортная логистика, международные перевозки, контейнерные перевозки, работа с документами, ВЭД, импорт, экспорт, английский — B1 — Средний.
3. Бухгалтер на участок реализации
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Выставление и проведение первичных бухгалтерских документов в 1С-8.3 Бухгалтерия, отправка документов клиентам;
- Контроль за возвратом оригиналов первичных документов по реализации, за своевременностью и правильностью их оформления;
- Сверка расчетов с клиентами, контроль дебиторской задолженности;
- Работа в ЭДО, мониторинг и контроль отправленных документов;
- Cбор и подготовка информации по подтверждению ставки НДС 0%;
- Выполнение текущих задач, поставленных главным бухгалтером;
Требования:
- Высшее образование (бухгалтерский учет, финансы, экономика);
- Опыт работы от 2-х лет на аналогичном участке;
- Знание бухгалтерского и налогового учета;
- Уверенный пользователь ПК, Word, Excel, ЭДО (Диадок), 1C 8.3 – обязательно;
- Внимательность, исполнительность, ответственность;
- Опыт работы в транспортной экспедиции или сфере ВЭД будет вашим преимуществом;
- Английский язык не ниже уровня Intermediate;
Условия:
- Официальное оформление по ТК РФ, испытательный срок 3 месяца;
- Полностью официальная заработная плата (уровень обсуждается с кандидатом на собеседовании);
- Комфортный и уютный офис, со своей кухней и зоной отдыха, в БЦ “Терминал” (улица Маршала Говорова, 35к5);
- Корпоративная развозка сотрудников от/до метро “Кировский завод”;
- Интересная работа и возможности карьерного роста, помощь в обучении и адаптации.
Ключевые навыки: бухгалтерский учет, первичная документация, реализация товаров и услуг, 1С: Бухгалтерия, акты сверок, дебиторская задолженность, расчеты с покупателями, 1С: Предприятие 8
4. Офис-менеджер
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Обеспечение жизнедеятельности офиса;
- Прием и обработка входящей и исходящей корреспонденции, звонков;
- Организация встреч, совещаний, переговоров;
- Участие в проведении маркетинговых мероприятий компании;
- Подготовка презентаций и отчетов по запросу руководства;
- Инструктаж персонала по административным вопросам;
Требования:
- Высшее образование (желаемый профиль: Логистика/Экономика/Менеджмент);
- Опыт работы в сфере логистики приветствуется;
- Инициативность, коммуникабельность, быстрая обучаемость;
- Английский язык не ниже уровня A2 (Elementary);
- Опыт подготовки презентаций будет преимуществом;
Условия:
- График работы в офисе 5/2 с 09.30 до 18.00;
- Официальное оформление по ТК РФ, испытательный срок 3 месяца;
- Полностью официальная заработная плата (уровень обсуждается с кандидатом на собеседовании);
- Комфортный и уютный офис, со своей кухней и зоной отдыха, в БЦ “Терминал” (улица Маршала Говорова, 35к5);
- Корпоративная развозка сотрудников от/до метро “Кировский завод”;
- Интересная работа и возможности карьерного роста
Ключевые навыки: грамотная устная и письменная речь; уверенный пользователь ПК; логистика; обеспечение жизнедеятельности офиса; офисная техника; делопроизводство; прием посетителей; прием и распределение звонков; входящая корреспонденция; английский — A2 — элементарный.
5. Менеджер по продажам логистических услуг
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Консультирование клиентов по вопросам транспортно-экспедиционных услуг компании (экспорт, импорт);
- Подготовка коммерческих предложений для текущих и потенциальных клиентов компании;
- Поиск и привлечение клиентов;
- Проведение телефонных и личных переговоров с клиентами;
- Участие в выставках, форумах;
- Проработка логистической цепочки, каждого этапа перевозки;
- Заполнение CRM-системы на регулярной основе, предоставление еженедельных отчетов;
Требования:
- Высшее профильное образование в сфере логистики (желательно);
- Опыт продаж в сфере международных транспортно-экспедиционных услуг не менее 1 года – будет преимуществом;
- Обязательно умение самостоятельно найти и рассчитать оптимальную схему перевозки, задействуя все возможные транспортные решения;
- Английский язык не ниже уровня Intermediate;
- Инициативность, коммуникабельность, гибкость, быстрая обучаемость;
- Хорошо поставленная устная и письменная речь;
- Готовность к командировкам;
Условия:
- График работы в офисе 5/2 с 09.30 до 18.00;
- Официальное оформление по ТК РФ, испытательный срок 3 месяца;
- Полностью официальная заработная плата (уровень обсуждается с кандидатом на собеседовании);
- Комфортный и уютный офис, со своей кухней и зоной отдыха, в БЦ “Терминал” (улица Маршала Говорова, 35к5);
- Корпоративная развозка сотрудников от/до метро “Кировский завод”.
Ключевые навыки: подготовка коммерческих предложений; управление отношениями с клиентами; транспортная логистика; клиентоориентированность; грамотная речь; навыки презентации; CRM; управление продажами; деловая переписка; холодные продажи; поиск и привлечение клиентов; заключение договоров; работа в команде; мультимодальные перевозки; телефонные переговоры; анализ рынка; контейнерные перевозки; английский — B1 — средний.
КОНТАКТЫ:
E-mail: sales@slogint.ru
Телефон:
- в Санкт-Петербурге +7 (812) 648 14 46
- в Москве +7 (495) 513 10 89
Адрес:
- 198095, Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, 35/5, лит. Ж, Б/ц «Терминал», офис 236
- 115280, г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 26, стр. 28, Б/ц «Слободской», офис 275
www.slogint.ru www.t.me/slogint www.vk.com/slogint
По вопросам вакансий (https://spb.hh.ru/search/vacancy?from=employerPage&employer_id=3762021&hhtmFrom=employer):
Irina Kravchenko
HR and Administration Manager, SMART LOGISTICS INTERNATIONAL Co. LTD
+7 (812) 648 14 46
| +7 (921) 571 51 76
| www.slogint.ru
kravchenko.ia@slogint.ru
Marshala Govorova 35/5 G, Saint-Petersburg, 198095, Russian Federation