Поздравляем с успешной защитой докторской диссертации!
Поздравляем с успешной защитой докторской диссертации!
16 ноября 2023 года в диссертационном совете 45.2.003.03 при ГУМРФ имени адмирала С. О. Макарова состоялась защита диссертации на соискание ученой степени доктора технических наук по научной специальности 2.9.7 “Эксплуатация водного транспорта, водные пути сообщения и гидрография” доцента кафедры Портов и грузовых терминалов, к.т.н., доцента Изотова Олега Альбертовича. Тема диссертации: “Управление морскими контейнерными системами перевозок сборных партий грузов”. Научный консультант – профессор кафедры Портов и грузовых терминалов, д.т.н., профессор, Европейский Мастер Логистики (EMLog) Кузнецов Александр Львович.
Организация транспортнологистической системы и технология ее работы нуждается в кардинальных изменениях. Российская Федерация оказалась отключена от глобальных транспортных сетей, что поставило перед транспортной отраслью страны неотложную задачу организации собственной внутренней и внешней контейнерной системы, способной не просто обеспечить восстановление утраченных каналов товародвижения, но и создать условия вхождение на равных правах национальной контейнерной системы во вновь формируемые глобальные транспортные системы.
Кроме того, рождение новой контейнерной системы, как реакции на усложнение процедуры доставки грузов в Россию крупнейшими контейнерными линиями, направлено на ускорение оборота контейнеров на территории Российской Федерации, что снизит остроту дефицита контейнерного парка и обеспечит больший охват грузов контейнерными технологиями во внутренних территориях страны. Кроме того, потребность в изменениях вызвана необходимостью дальнейшей контейнеризации грузов широкой номенклатуры. Это требует изменения работы наземных магистральных видов транспорта, которые не смогли организовать стыковку малотоннажных контейнеров с морскими контейнерными линиями. При этом, дополнительные погрузоразгрузочных операции снижают возможность использования преимуществ контейнерных перевозок для владельцев малых партий грузов. В то же время, несоответствие наземной транспортной инфраструктуры мощностям морских контейнерных терминалов становиться значительным препятствием развития контейнерных технологий в России, что снижает эффективность логистического процесса в целом. Указанные причины ставят локализованные в тыловых территориях «концевые» потоки консолидации и распределения грузов в положение «слабого звена». Решением представляется развитие средств укрупнения сборных партий грузов, повышающее эффективность перегрузочных операций, снижающее стоимость грузопереработки и расширяющее интеграцию дополнительных услуг, оказываемых сложившейся контейнерной транспортно-технологической системой (КТТС).
Целью исследования является повышение эффективности национальной контейнерной системы перевозок сборных партий грузов на основе модернизации и расширения ее структуры, эффективность которых должна быть доказана методологией, используемой для системного анализа взаимодействия сложных систем.
Результат голосования – 12:0 – подвел черту напряженной дискуссии.
Институт международного транспортного менеджмента поздравляет диссертанта, желает успешного прохождения дальнейших процедур, крепкого здоровья и творческих успехов!
Институт международного транспортного менеджмента