Информация работодателей
1. Вакансия от Балтик Шиппинг: Менеджер агентского отдела
Адрес: Санкт-Петербург, Выборгская, Малый Сампсониевский проспект, 3А
Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость, полный день
- Работа с грузовыми документами
- Взаимодействие с грузовыми терминалами и другими участниками ВЭД
- Анализ данных
- Работа с ПК (программы Microsoft )
Требования:
- Высшее профильное образование (предпочтительнее Государственный университет морского и речного флота имени адмирала С.О. МАКАРОВА)
- Владение английским языком не ниже B2
- Уверенный пользователь Microsoft Office
Условия:
- оформление по ТК РФ
- возможность карьерного роста
- ЗП по итогам собеседования
- полноценный бесплатный обед в нашей собственной столовой
Навыки:
-
Деловая переписка
-
Ответственность
-
Английский язык
-
Стрессоустойчивость
-
Пунктуальность
-
Испанский язык
-
Английский — B2 — Средне-продвинутый
Ссылка на вакансию: https://spb.hh.ru/vacancy/108285126?hhtmFrom=employer_vacancies
_____________________________________________________________________
Организация ООО Смарт Логистикс Интернешенел предлагает работу с перспективами профессионального развития в сфере международных перевозок контейнерных, негабаритных и генеральных
Адрес: Кировский завод, Нарвская, Санкт-Петербург, улица Маршала Говорова, 35к5
2. Младший специалист по закупке логистических услуг
Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Помощь в закупке логистических услуг специалистам компании (море, жд, авто, авиа);
- Мониторинг рынка, поиск новых поставщиков услуг;
- Создание отчетов, сводных таблиц, участие в разработке и поддержании базы данных по закупкам;
- Подготовка данных для расчета ставок, котировок и формирования тарифных предложений клиентам;
- Заключение договоров с поставщиками (при взаимодействии с юристом);
- Ведение деловой переписки и переговоров на английском языке;
Требования:
- Опыт работы в транспортно-экспедиционной компании желателен;
- Образование: незаконченное высшее/высшее (желаемый профиль: Логистика/Международная торговля);
- Быстрая обучаемость, целеустремленность и стремление к развитию;
- Внимательность и аккуратность;
- Аналитические навыки (анализ, планирование, расчет);
- Уверенный пользователь ПК (Word, Excel на уровне продвинутого пользователя);
- Английский язык не ниже уровня Intermediate;
Условия:
- Официальное оформление по ТК РФ, испытательный срок 3 месяца;
- Полностью официальная заработная плата (уровень обсуждается с кандидатом на собеседовании);
- Комфортный и уютный офис, со своей кухней и зоной отдыха, в БЦ “Терминал” (улица Маршала Говорова, 35к5);
- Корпоративная развозка сотрудников от/до метро “Кировский завод”;
- Интересная работа и возможности карьерного роста
Ключевые навыки: транспортная логистика, международные перевозки, контейнерные перевозки, импорт, экспорт, планирование карьеры, ВЭД, оптимизация логистических процессов, закупки, логистика, работа с поставщиками, анализ рынка, английский — B1 – Средний.
3. SMART LOGISTICS INTERNATIONAL – презентация компании
Специалист отдела по работе с клиентами
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Принятие и ведение заказов на организацию транспортировки грузов различными видами транспорта (импорт/экспорт);
- Взаимодействие с поставщиками услуг (агентами морских линий, терминалами, портом, таможенными декларантами, страховыми компаниями и т.д);
- Взаимодействие с клиентами;
- Проверка и внесение входящих счетов от поставщиков услуг;
- Ведение деловой переписки и переговоров на английском языке;
- Составление внутренних и клиентских отчетов;
Требования:
- Опыт работы в транспортно-экспедиционной компании желателен;
- Образование: незаконченное высшее/высшее (желаемый профиль: Логистика/Международная торговля);
- Быстрая обучаемость, целеустремленность и стремление к развитию;
- Внимательность и аккуратность;
- Английский язык не ниже уровня Intermediate;
- Коммуникабельность;
Условия:
- Официальное оформление по ТК РФ, испытательный срок 3 месяца;
- Полностью официальная заработная плата (уровень обсуждается с кандидатом на собеседовании);
- Комфортный и уютный офис, со своей кухней и зоной отдыха, в БЦ “Терминал” (улица Маршала Говорова, 35к5);
- Корпоративная развозка сотрудников от/до метро “Кировский завод”;
- Интересная работа и возможности карьерного роста
Ключевые навыки: английский язык, планирование карьеры, транспортная логистика, международные перевозки, контейнерные перевозки, работа с документами, ВЭД, импорт, экспорт, английский — B1 — Средний.
4. Бухгалтер на участок реализации
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Выставление и проведение первичных бухгалтерских документов в 1С-8.3 Бухгалтерия, отправка документов клиентам;
- Контроль за возвратом оригиналов первичных документов по реализации, за своевременностью и правильностью их оформления;
- Сверка расчетов с клиентами, контроль дебиторской задолженности;
- Работа в ЭДО, мониторинг и контроль отправленных документов;
- Cбор и подготовка информации по подтверждению ставки НДС 0%;
- Выполнение текущих задач, поставленных главным бухгалтером;
Требования:
- Высшее образование (бухгалтерский учет, финансы, экономика);
- Опыт работы от 2-х лет на аналогичном участке;
- Знание бухгалтерского и налогового учета;
- Уверенный пользователь ПК, Word, Excel, ЭДО (Диадок), 1C 8.3 – обязательно;
- Внимательность, исполнительность, ответственность;
- Опыт работы в транспортной экспедиции или сфере ВЭД будет вашим преимуществом;
- Английский язык не ниже уровня Intermediate;
Условия:
- Официальное оформление по ТК РФ, испытательный срок 3 месяца;
- Полностью официальная заработная плата (уровень обсуждается с кандидатом на собеседовании);
- Комфортный и уютный офис, со своей кухней и зоной отдыха, в БЦ “Терминал” (улица Маршала Говорова, 35к5);
- Корпоративная развозка сотрудников от/до метро “Кировский завод”;
- Интересная работа и возможности карьерного роста, помощь в обучении и адаптации.
Ключевые навыки: бухгалтерский учет, первичная документация, реализация товаров и услуг, 1С: Бухгалтерия, акты сверок, дебиторская задолженность, расчеты с покупателями, 1С: Предприятие 8
5. Офис-менеджер
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Обеспечение жизнедеятельности офиса;
- Прием и обработка входящей и исходящей корреспонденции, звонков;
- Организация встреч, совещаний, переговоров;
- Участие в проведении маркетинговых мероприятий компании;
- Подготовка презентаций и отчетов по запросу руководства;
- Инструктаж персонала по административным вопросам;
Требования:
- Высшее образование (желаемый профиль: Логистика/Экономика/Менеджмент);
- Опыт работы в сфере логистики приветствуется;
- Инициативность, коммуникабельность, быстрая обучаемость;
- Английский язык не ниже уровня A2 (Elementary);
- Опыт подготовки презентаций будет преимуществом;
Условия:
- График работы в офисе 5/2 с 09.30 до 18.00;
- Официальное оформление по ТК РФ, испытательный срок 3 месяца;
- Полностью официальная заработная плата (уровень обсуждается с кандидатом на собеседовании);
- Комфортный и уютный офис, со своей кухней и зоной отдыха, в БЦ “Терминал” (улица Маршала Говорова, 35к5);
- Корпоративная развозка сотрудников от/до метро “Кировский завод”;
- Интересная работа и возможности карьерного роста
Ключевые навыки: грамотная устная и письменная речь; уверенный пользователь ПК; логистика; обеспечение жизнедеятельности офиса; офисная техника; делопроизводство; прием посетителей; прием и распределение звонков; входящая корреспонденция; английский — A2 — элементарный.
6. Менеджер по продажам логистических услуг
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Консультирование клиентов по вопросам транспортно-экспедиционных услуг компании (экспорт, импорт);
- Подготовка коммерческих предложений для текущих и потенциальных клиентов компании;
- Поиск и привлечение клиентов;
- Проведение телефонных и личных переговоров с клиентами;
- Участие в выставках, форумах;
- Проработка логистической цепочки, каждого этапа перевозки;
- Заполнение CRM-системы на регулярной основе, предоставление еженедельных отчетов;
Требования:
- Высшее профильное образование в сфере логистики (желательно);
- Опыт продаж в сфере международных транспортно-экспедиционных услуг не менее 1 года – будет преимуществом;
- Обязательно умение самостоятельно найти и рассчитать оптимальную схему перевозки, задействуя все возможные транспортные решения;
- Английский язык не ниже уровня Intermediate;
- Инициативность, коммуникабельность, гибкость, быстрая обучаемость;
- Хорошо поставленная устная и письменная речь;
- Готовность к командировкам;
Условия:
- График работы в офисе 5/2 с 09.30 до 18.00;
- Официальное оформление по ТК РФ, испытательный срок 3 месяца;
- Полностью официальная заработная плата (уровень обсуждается с кандидатом на собеседовании);
- Комфортный и уютный офис, со своей кухней и зоной отдыха, в БЦ “Терминал” (улица Маршала Говорова, 35к5);
- Корпоративная развозка сотрудников от/до метро “Кировский завод”.
Ключевые навыки: подготовка коммерческих предложений; управление отношениями с клиентами; транспортная логистика; клиентоориентированность; грамотная речь; навыки презентации; CRM; управление продажами; деловая переписка; холодные продажи; поиск и привлечение клиентов; заключение договоров; работа в команде; мультимодальные перевозки; телефонные переговоры; анализ рынка; контейнерные перевозки; английский — B1 — средний.
КОНТАКТЫ:
E-mail: sales@slogint.ru
Телефон:
- в Санкт-Петербурге +7 (812) 648 14 46
- в Москве +7 (495) 513 10 89
Адрес:
- 198095, Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, 35/5, лит. Ж, Б/ц «Терминал», офис 236
- 115280, г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 26, стр. 28, Б/ц «Слободской», офис 275
www.slogint.ru www.t.me/slogint www.vk.com/slogint
По вопросам вакансий (https://spb.hh.ru/search/vacancy?from=employerPage&employer_id=3762021&hhtmFrom=employer):
Irina Kravchenko
HR and Administration Manager, SMART LOGISTICS INTERNATIONAL Co. LTD
+7 (812) 648 14 46
| +7 (921) 571 51 76
| www.slogint.ru
kravchenko.ia@slogint.ru
Marshala Govorova 35/5 G, Saint-Petersburg, 198095, Russian Federation
7. Вакансия: помощник оператора флота
Обязанности помощника оператора флота:
• помощь оператору при оперативном управлении флотом, диспетчеризация танкерного флота (светлые, тёмные
нефтепродукты) – MR, AFRA
• взаимодействие с компаниями судовладельцами на этапе пост-фиксинг
• обработка счетов (фрахтовых, дисбур, топливо).
• составление плана оплат входящих расходов от судовладельцев с учетом дедлайнов
• ведение сопутствующей отчетности
• ведение сопутствующего документооборота
• ведение переписки и телефонных переговоров на русском и английском – языках
• подсчёт сталийного времени, выставление претензий по демереджу, девиации и т.д. Ведение претензий от
выставления до финальной оплаты контрагентом
• решение оперативных вопросов при выполнении рейса
Требования:
• знание курса «коммерческое работа на водном транспорте»
• знание Инкотермс, основные правила фрахтования и аренды судов, страхование груза
• знание морских терминов и сокращений
• высшее образование по специальности «транспортный менеджмент» (на водном транспорте) или
«судовождение»
• разговорный и письменный английский язык в объеме, необходимом для выполнения служебных обязанностей
• знания в области эксплуатации танкерного флота, судовых операций на танкерном флоте, практики и специфики
перевозки наливных грузов водным транспортом
• знания в области подсчёта экономики рейса и сталийного времени
• хороший уровень владения приложениями MS Office (Word, Excel);
• способность работать быстро и с большим объемом информации;
• ответственность, коммуникабельность, уверенность в своих действиях, способность работать в интенсивном
режиме;
• желание разбираться в особенностях бизнес-процесса;
• аналитические способности, внимательность к деталям, нацеленность на результат;
В кандидатах ценится инициативность, желание работать и получать новые знания и опыт
Условия:
• испытательный период 1 месяц
• работа в офисе
• график 5/2, с 10 до 18
Мы предлагаем:
• работу в группе компаний, динамично развивающихся с сфере международного комодити-трейдинга и
фрахтования
• работа в молодом, дружном коллективе выпускников академии имени Макарова
• минимальный уровень бюрократии
• современный офис в БЦ класса А в историческом центре г. Санкт-Петербург
• идеальную позицию для приобретения практических навыков в фрахтовании на начальном этапе карьеры
• оплата труда в соответствии с рыночными условиями и навыками сотрудника
• возможность работы в офисах партнеров компании в г. Москва, г. Дубай
• корпоративные мероприятия, возможность участия в международных профильных выставках
• возможности дальнейшего обучения в профессиональной сфере и карьерного роста
По вопросам вакансии просим связаться: office@tradecorellcfz.com, +79213436557, Михаил.
8. Ассоциация Коммуникационных агентств России (АКАР) в поиске талантливых студентов для прохождения стажировки и последующего трудоустройства в команду.
Кого ищут: студентов 3-4 курса бакалавриата или 1-2 курса магистратуры по специальностям: реклама, менеджмент, маркетинг, журналистика, событийный менеджмент.
Вакансия стажировки: Ассистент проектного менеджера https://disk.yandex.ru/i/yZmaReD4ikSmzQ