Совместная конференция Международнонго Координационного совета по трансъевразийским перевозкам (КСТП), РУТ (МИИТ) и Ассоциации вузов транспорта «Инновации для устойчивого развития транспорта. Логистика как наука и сфера профессиональной деятельности»

Совместная конференция Международнонго Координационного совета по трансъевразийским перевозкам (КСТП), РУТ (МИИТ) и Ассоциации вузов транспорта «Инновации для устойчивого развития транспорта. Логистика как наука и сфера профессиональной деятельности»

конференция_1104_1

Системный подход к подготовке кадров, обеспечивающих будущее транспортной отрасли, свидетельствует в пользу того, чтобы транспортная логистика выступала одной из общетранспортных дисциплин, необходимых для подготовки современных профильных специалистов.

В этой связи в продолжение начатого в 2022 году обсуждения 11 апреля 2023 г. состоялась международная конференция «Инновации для устойчивого развития транспорта. Логистика как наука и сфера профессиональной деятельности».

К участию в конференции были приглашены руководители профильных институтов и кафедр транспортных вузов, представители научного сообщества, основные заказчики кадров – представители заинтересованных государственных органов и организаций, компаний транспортного, логистического и экспедиторских секторов, международных организаций и объединений. В состав участников вошла большая группа ученых и студентов из Китайской Народной Республики.

Мероприятие прошло в гибридном формате на русском и китайском языках. Были предусмотрены выступления участников с сообщениями и докладами по обозначенным вопросам, дискуссия в формате «круглого стола», а также ответы докладчиков на вопросы по теме выступлений.

От ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова в конференции приняли участие доктора технических наук, профессора А. Л. Кузнецов и А. В. Кириченко, выступившие с докладом «Перевозки СПГ: арктическая логистика». Вопросы взаимодействия флота и портов при выполнении экспортных перевозок массовых грузов всегда оставались проблемными. Несогласованность работы этих звеньев приводит к непроизводительным простоям как судов, так и терминального оборудования. Особенно это актуально для отгрузочных терминалов СПГ в Арктической зоне Российской Федерации, где весьма существенны различия в условиях мореплавания в летний и зимний периоды.

Кафедра портов и грузовых терминалов


Навигация по записям